Гастромаркет «Лосево». Новый формат фирменной торговли
5 Марта 20194 марта состоялось официальное открытие гастромаркета «Лосево» на Петровском острове.
Теперь в фирменной торговой сети «Лосево» появился гастромаркет. Особенностью такого формата является наличие в торговом помещении зоны кухни для приготовления блюд и зоны кафе на 11 посадочных мест. Общая площадь пространства составляет 300 м2 вместе с подсобными помещениями, что в два раза меньше магазина «Лосево» формата самообслуживания.
«Несколько месяцев назад мы анонсировали начало работы с сегментом HoReCa. По нашим наблюдениям для рестораторов далеко не всегда важно качество и натуральность сырья. Чаще всего они отдают предпочтения низкой цене и стабильным свойствам продукта. Мы же хотим показать, что с натуральными ингредиентами можно успешно работать» - комментирует соучредитель компании Александр Маурер.
На данный момент в кафе можно заказать 4 вида стейков, 6 бургеров, а также другие блюда, приготовленные из продуктов «Лосево». Всего в меню представлено 40 позиций, не считая напитков.
«Мы рассчитываем на аудиторию с высоким уровнем дохода. Это логично и по локации, и по формату. Напротив гастромаркета расположена СДЮШОР художественной гимнастики «Жемчужина» и ДЮСШ по футболу «Локомотив», что также подкрепляет наш формат. Родители детей, занимающихся спортом, вероятнее всего поддерживают здоровый образ жизни и хотят правильно питаться» - поясняет Валерия Иванова, руководитель PR-отдела.
Торговая зона нового магазина составляет 150 м2, в которой представлен традиционный ассортимент продукции. Также к нему добавились экзотических фрукты и овощи, микрозелень, морепродукты, икра и замороженная рыба. Общее количество SQU в новом магазине превысила 1,4 тыс. позиций, что на 30% больше, чем в прилавочном формате магазинов «Лосево».
Данный проект компания реализовала с привлечением новых инвесторов. Соотношение собственных и сторонних вложений составили 20% на 80%. Общая сумма инвестиций – 22 млн.рублей.
Для предприятия это еще один надежный канал сбыта. 70% продукции, представленной на прилавках фирменной сети, это товары собственного производства.