ПРИВЕТСТВУЕМ!


Мы ждем ваших отзывов о нашем новом сайте! Заполните, пожалуйста, форму в разделе «Контакты».


Переверните устройство

Пресс-релиз

ГК «Лосево» осваивает HoReCa

Компания «Лосево» начала сотрудничество с ресторанами Санкт-Петербурга. Первостепенной задачей специалисты ставят реализацию мясной продукции.

Привезенное из Северной Америки в 2015 году поголовье Black Angus увеличилось в два раза, что позволяет компании выйти на новый канал сбыта. Ранее охлажденная говядина была представлена только в фирменной сети в ограниченном объеме. Текущие мощности мясного производства составляют 12 тонн охлажденной говядины в месяц.

Непромышленные масштабы, натуральный откорм и естественные условия содержания определили специфику реализации данной категории продуктов. «Мы ищем подход к шеф-поварам. Дорабатываем продукт под запросы конкретного ресторана, но в соответствии с принципами компании - без использования пищевых добавок. Разумеется, это непросто. Переговоры и проработка занимают от 1 месяца, в течение которого предоставляется от трех образцов» - комментирует технолог мясного производства «Лосево» Андрей Казаков.

Компания планирует обеспечить партнеров мясом бычков и зернового, и травяного откорма. Но считает более перспективным производство говядины на травяном. «Мраморность все еще на пике популярности, но клиент все чаще интересуется нежирной, диетической говядиной на каждый день, поэтому мы считаем своей задачей предложить альтернативу рынку» - комментирует Антонина Зайцева, специалист по развитию сегмента HoReCa.

Первым партнером на постоянной основе в данной позиции стал ресторан «Мясонская ложа». Шеф-повар включил в меню постоянную стейковую позиции от локального производителя. «У нас уже был опыт сотрудничества с местными производствами охлажденной говядины, но постоянного партнера мы так и не выбрали из-за нестабильности поставок и качества. С продуктом «Лосево» мы имеем возможность расширить ассортимент и предоставить гостям стейк по более доступной цене с альтернативными вкусовыми параметрами. Для сравнения, мраморный Нью-Йорк другого поставщика стоит 1490, стейк бычка травяного откорма «Лосево» - 890 р» - соучредитель «Мясонской ложи» Андрей Голубков. Также в ресторане ожидают на тестирование мясной продукт зернового откорма.

В данный момент компания уже сотрудничает с 5 контрагентами в сегменте услуг индустрии гостеприимства по разным продуктовым позициям.